
По словам вице-спикера Мосгордумы Степана Орлова, важным компонентом столичной системы навигации является единый стандарт и общий подход к решению задач.
– Указатели, цветографические схемы, и другие элементы, которые помогают пассажирам планировать свои маршруты, сделаны по единым принципам навигации, – уточнил Степан Орлов. – Московский метрополитен развивается гигантскими темпами и требует более чётких и понятных навигационных схем.
Ещё одним нововведением является добавление лайтбоксов с картами местности у станций метро. Теперь осень легко понять, на какую именно ветку метро можно пересесть – об этом сигнализируют особенные цветные фонари, расположенные при входе на пересадочных станциях.
– Уточню, что оттенки для новых линий стали выбирать сами москвичи. Конечно, этого бы не случилось без усовершенствования поездов – внедрения в них сенсорных и электронных экранов. С ними стало существенно комфортнее следить за тем, где вы находитесь и как добраться до нужного места, – рассказывает депутат.
И в столичной подземке и на обычных улицах потеряться невозможно – каждый световой указатель и надписи на нём расположены с предельным вниманием к содержательности и размещению.
– По моему мнению, одно из выдающихся достижений команды мэра Москвы Сергея Собянина – до мелочей продуманная и постоянно "идущая в ногу со временем", система навигации, – подчеркнул Степан Орлов. – Точное соблюдение интервалов движения, современные поезда и электробусы, мобильные приложения – это далеко не всё, что помогает нашим москвичам наслаждаться всеми удобствами передового мегаполиса.