
Больше всего заявок поступило из сферы общественного питания, заведения которых подготовили более 700 мероприятий для горожан. На втором месте сфера услуг — почти 600 событий запланировано для проекта. Замыкает тройку лидеров сфера образования, отметившая более 300 предложений для горожан. Также в числе заявленных – индустрия красоты, спорт, культура, торговля и гостиничный бизнес. Участники подготовили для горожан специальные предложения: бесплатные мероприятия на своих площадках, акции и скидки от 25% на товары и услуги.
Арсений и Ольга Байбуловы – владельцы котокафе "MoreКот" – одними из первых стали участниками спецпроекта. Их акция "Летний понедельник – день везучий!" помогла им привлечь новых посетителей, создать лояльную аудиторию и показать преимущества необычного формата заведения.
– По нашему опыту участия в проекте "Зима в Москве", городские фестивали помогают увеличить посещаемость кафе без дополнительных финансовых затрат, – отметил Арсений. – Мы не только укрепляем бренд через сотрудничество с городом, но и повышаем активность посетителей с помощью сарафанного радио. Для нас это дополнительная возможность рассказывать о себе.
В числе участников спецпроекта – Елена Старкова, художница и основательница школы искусств "Радаарт", в которой проводят бесплатные лекции о творчестве русских живописцев Ильи Репина, Виктора Васнецова, Казимира Малевича, Валентина Серова, Михаила Врубеля и других.
– Как художник я знаю: чтобы научиться рисовать, требуются не только способности, но и недюжинное желание и рвение. Поэтому постаралась создать школу, где возможности для творчества не ограничивает расписание занятий, – объяснила Елена. – Уверена, наши лекции, мастер-классы, пленэры станут отличным досугом для взрослых и молодежи.
Стать участником "Времени возможностей" можно через заявку на портале ГБУ "Малый бизнес Москвы". После проверки заявки специалисты осмотрят площадки, предоставят бесплатные промоматериалы для брендирования в стилистике проекта "Лето в Москве" и подарят набор бесплатных инструментов для продвижения бизнеса — летний "Бизнес-бокс". Участники также получают бесплатную пиар-поддержку и помощь в продвижении через геосервисы.
В рамках городского проекта "Лето в Москве" действует сервис бесплатного бронирования площадок "Все на улицу!". Представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут организовать мероприятие на безвозмездной основе.
Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте проекта, используя Mos ID — логин и пароль от личного кабинета на портале mos.ru. После этого нужно выбрать подходящую площадку и заполнить онлайн-заявку. В распоряжении пользователей более 100 площадок, расположенных в каждом столичном округе. Также есть возможность интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или мероприятия, получить точку для торговли продукцией на площадке Москвы, получить грант на праздничное или тематическое оформление нежилых объектов столицы. Эксперты готовы проконсультировать предпринимателей, если они хотят участвовать в проекте, но не имеют готовых решений.
В Москве для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве можно на портале МБМ и по телефону: +7 495 225-14-14.